Уровен образования - дошкольное

Формаобучения образовательной организации  –  очная

Нормативный срок обучения   6  лет

Язык, на котором осуществляется образование   – русский  (см. документ)

Численность обучающихся по основным образовательным программам дошкольного образования – на 31.08.2023 г. – 11 человек. 

Приказ о комплектовании групп МДОУ "Детский сад № 22 с. Дмитриановское" № 5 (04-01)от 31.08.2023г

Количество групп общеразвивающей направленности – 1 разновозрастная группа (с 1,5 до 4х и с 4х до 8 лет)

Приказ Управления образования администрации Ростовского муниципального района Ярославской области "Об изменении возраста группы МДОУ "Детский сад № 22 с. Дмитриановское" №528 от 18.10.2020г. Сведения о группе смотрите здесь

Образовательная программа дошкольного образования МДОУ «Детский сад № 22 с . Дмитриановское»

(в соответствии с Федеральной образовательной программой дошкольного образования)

Краткая презентация образовательной программы дошкольного образования МДОУ «Детский сад № 22 с. Дмитриановское» (в соответствии с Федеральной образовательной программой дошкольного образования)

Отчет о реализации программы развития за 2022 год.

Программа работы с одаренными детьми  МДОУ "Детский сад № 22 с. Дмитриановское" 2022-2023 уч.год

План работы по преемственности со школой 2022-2023 учебный год

Постановления Правительства Российской Федерации от 11.10.2023 № 1678 "Об утверждении Правил применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ").

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой является инновационным образовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования. Программа «От рождения до школы» разработана на основе ФГОС ДО (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года) и предназначена для использования в дошкольных образовательных организациях для формирования основных образовательных программ.

Читать всю программу…

Парциальная программа художественно-эстетического развития детей 2–7 лет «Цветные ладошки» представляет авторский вариант проектирования образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (изобразительная деятельность) в соответствии с ФГОС ДО. Включает научную концепцию и педагогическую модель, нацеленные на создание оптимальных условий для формирования эстетического отношения к окружающему миру и творческое развитие ребенка с учетом его индивидуальности. Определяет целевые ориентиры, базисные задачи, содержание изобразительной деятельности, критерии педагогической диагностики (мониторинга), примерные перечни произведений изобразительного и декоративно-прикладного искусства для развития художественного восприятия. Описывает целостную систему календарно-тематического планирования для каждой возрастной группы. Программа обеспечена методическими и наглядно-дидактическими пособиями.

Читать всю программу…

Парциальная программа «Физическая культура в дошкольном детстве» Н.Е.Полтавцева, Н.В.Гордова

Допущена Министерством образования и науки Российской Федерации. 
Цели программы:
- развитие физических качеств  (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);
- накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);
- формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.
Программа предлагает развернутую систему занятий и методические рекомендации, с помощью которых педагоги смогут организовать работу по физическому воспитанию детей 2-7 лет.
Особое внимание уделяется взаимодействию с родителями.

Парциальная программа «Ладушки» авт. И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева по музыкальному развитию. Программа соответствует ФГОС ДО. Рассчитана на все категории детей, в том числе с ОВЗ. Программа нацелена на личностно-ориентированный подход к каждому ребенку с учетом их психолого-возрастных и индивидуальных особенностей, содействует охране и укреплению психического и физического здоровья, воспитывает самостоятельность, ответственность, обеспечивает поддержку детской инициативы. Направлена на сотрудничество детей и взрослых (родителей и педагогов) и предусматривает

Страница обновлена 22.12.2023