Сведения об учредителе.
Функции и полномочия учредителя Учреждения от имени Ростовского муниципального района осуществляет управление образования администрации Ростовского муниципального района , в ведении которого находится Учреждение. Функции и полномочия собственника имущества Учреждения от имени Ростовского муниципального района, в установленном порядке, осуществляет управление муниципального имущества администрации Ростовского муниципального район
Учредитель: муниципальное образование Ростовский муниципальный район Ярославской области. Функции и полномочия Учредителя осуществляет администрация Ростовского муниципального района Ярославской области в лице Управления образования администрации Ростовского муниципального района |
||
Начальник управления образования: Груданова Лариса Владимировна |
||
Заместитель начальника управления: Орлова Татьяна Николаевна |
||
Главный специалист по вопросам дошкольного образования:Гольцова Анна Валерьевна |
Сведения об образовательной организации
Полное наименование в соответствии с Уставом
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 22 с.Дмитриановское»
Сокращенное наименование
МДОУ «Детский сад № 22 с.Дмитриановское»
Организационно-правовая форма
Бюджетное учреждение
Наличие структурных подразделений
Структурных подразделений нет
Сведения о дате создания
Построенный по типовому проекту и принят в эксплуатацию в апреле 1973 года.
Свидетельство о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица
Постановление главы администрации Ростовского округа от 17.08.1998 г. №602
Юридический адрес образовательной организации/адрес места осуществления образовательной деятельности
152133 Ярославская область Ростовский район, с. Дмитриановское, улица Кузьмина дом 21
Телефон/факс
Телефон: (8-48536) 41-7-19
График и режим работы
Понедельник – пятница с 7.30 до 18.00
E-mail:
dmitr22.petrovsk@yarregion.ru
Адрес сайта
https://ds22dmitr-ros.edu.yar.ru/
Руководитель
Заведующий Путина Галина Васильевна
Часы приема: вторник, четверг с 15.00 до 17.00, среда с 8.00 до 10.00